Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   706-713  


91. Для изобразительной рекламы характерны:
выразительность

92. Для исследования макросреды и задач компании, а также для детализированного исследования рынков, конкуренции и экономической среды, в которой функционирует организация, используется:
Внешний аудит

93. Для контроля за выполнением плана применяется:
анализ сбыта, доли рынка

94. Для наблюдения, проверки и оценки мероприятий, осуществляемых фирмой, чтобы гарантировать достижение поставленных целей маркетинга, предназначена система:
маркетингового контроля

95. Для обозначения любой формы сообщений, используемых для информации, убеждения, напоминания людям о своих товарах и услугах, используется понятие:
"продвижение товара"

96. Для привлечения нового потребителя расходуется сумма большая, чем необходимо для того, чтобы угодить уже существующему покупателю, в ________________ раз.
5

97. Для стандартизированных товаров более пригоден маркетинг:
недифференцированный


98. Для того чтобы новый потребитель принес компании прибыль, сопоставимую с той, которую приносит постоянный клиент, расходы должны увеличиться в ________________ раз.
16

99. Договор между производителем и торговым посредником, по которому фирма-производитель поставляет товары на склад посредника и предоставляет ему право продажи товаров в течение определенного срока, называется договором:
консигнации

100. Договорные маркетинговые системы включают в себя:
организации держателей привилегий

101. Должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции, — это:
управляющие по маркетингу

102. Единственный из всех элементов комплекса маркетинга, обеспечивающий реальную прибыль фирме или предприятию, — это:
цена

103. Если большинство покупателей обладают сходными вкусами, приобретают примерно одинаковые объемы товаров и аналогичным образом реагируют на те или иные рыночные усилия, то в такой ситуации наиболее подходящим является маркетинг:
недифференцированный

104. Если исходные параметры, производные и обобщенные показатели одинаково оценивают господствующие тенденции изменений изучаемого объекта, то это:
информационное единство

105. Если перекрестная эластичность двух товаров равна нулю, т.е. изменение цены одного товара не влияет на объем спроса на другой, то такие товары называют:
независимыми


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»