106. Если цена устанавливается на сравнительно длинный промежуток времени, то она именуется:
• стандартной
107. Желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить товарами, относящимися к разным группам, называются:
• желаниями-конкурентами
108. Забота об имидже компании, стремление исключить возможность негативных публикаций, желание ублажить потребителей необходимостью представления рынку новых образцов продукции, расширения круга покупателей и увеличения объема продаж, связаны с распространением практики маркетинга:
• Приуроченного
109. Замеры и анализ результатов выполнения стратегических планов и планов маркетинга и принятие корректирующих действий называются:
• контролем
110. Замечания и отзывы дистрибьюторов, розничных торговцев и других посредников о товарах компании, обслуживании клиентов, являются для фирмы источником ________________ информации.
• сбора внешней маркетинговой
111. Затраты на охрану окружающей среды стали рассматриваться как:
• инвестиции в будущее предприятия
112. Затраты, включающие расходы на содержание мест хранения и затраты на капиталовложения, скорректированные с помощью нормативного коэффициента эффективности, называются:
• приведенными
113. Знания, умения, навыки эффективного использования маркетинговой информации в условиях компьютеризации — это:
• информационная культура
114. Идея, направленная на выбор способа ведения бизнеса, с помощью которой фирма или предприятие утверждаются на рынке, является:
• идеей предпринимательства
115. Идея, представляющая собой подход предприятия или фирмы к продолжительности своего существования и развития в условиях свободного рынка, является:
• идеей маркетинга
116. Из таких подфункций, как изучение внешней среды, внутренней среды и структуры предприятия, изучение конкурентов, исследование рынка потребителей с целью его сегментации, состоит функция маркетинга:
• аналитическая
117. Из таких подфункций, как организация разработки и постановки на производство новых товаров, разработка новых технологий производства и сбыта, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг, состоит функция маркетинга:
• производственная
118. Изменения в плане маркетинга, осуществляемые организацией для приспособления к неконтролируемой окружающей среде, называются:
• адаптацией
119. Изучение внутренних ресурсов предприятия и внешних условий, воздействующих на производство, с целью согласования товарной политики и располагаемыми возможностями, именуется понятием:
• аудит товара
120. Изучение и оценка возможностей предприятия для установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям — является целью сбора ________________ информации.
• внутренней