Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент преподавательского процессавопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   211-225  


106. Непродуктивными установками считаются установки
на избегание неудач

107. Новыми реальностями мира (обострение глобальных проблем современности, перестройка общества, человека и системы образования; осознание человечеством себя как космопланетарного феномена) обусловлена практическая значимость методологии педагогики, которая связывается сегодня с необходимостью разработки новой
Педагогической теории

108. Обеспечения профессионализма в познавательной деятельности обучаемого и в преподавательской деятельности требует принцип
разносторонности методического консультирования

109. Обобщающая характеристика личности человека, комплекс его личностных качеств, побуждающих его к самореализации в преподавательской деятельности, — это определение ...
педагогической направленности

110. Обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы с целью их решения — это:
дискуссия

111. Основная цель педагогической технологии заключается в том, чтобы ...
повысить эффективность преподавательского процесса, гарантировать достижение учащимися запланированных результатов обучения

112. Основными чертами воспроизводимого построения ... являются: ориентация на цель; диагностическая проверка текущих результатов; разбивка обучения на отдельные эпизоды
преподавательского процесса


113. Основой формирования методологической позиции преподавателя как способности находить в каждом конкретном случае оптимальный вариант решения педагогических задач на основе методологических знаний является:
методологическая культура

114. Основу педагогической системы образовательного учреждения составляют:
преподаватели и учащиеся, их отношения в преподавательском процессе

115. Особенность протекания преподавательского процесса в условиях технологического подхода состоит в том, что в этом случае ставится цель конструировать учебный процесс, отправляясь от:
заданных исходных установок (образовательные ориентиры, цели обучения)

116. Особого рода установки, подводящие сознание к нереалистическому подходу в педагогической деятельности, называются:
мифами

117. Отношение к другому (человеку, природе) как самоценному создаёт базу __________________ человеческого мироощущения.
диалогичности

118. Отношение учащихся к содержанию, к процессу деятельности включает мотивы, интересы и потребности учащихся в игре, отражает её
мотивационный компонент

119. Отрицательное качество, свойство личности, отражающее её стремление максимально подчинить своему влиянию партнёров по взаимодействию и общению; внешне проявляется во властности и называется:
доминантностью

120. Педагогическая система представляет собой ... взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного и преднамеренного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами
совокупность


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   211-225  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»