Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент преподавательского процессавопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   211-225  


121. Перевод обучения на субъект — субъектную основу, развитие мотивационной сферы ученика, его интеллекта, склонностей, самостоятельности, умения осуществлять самоуправление и групповое управление учебно-познавательной деятельностью обеспечивается именно технологией
модульного обучения

122. Перечисленное: 1. Принцип целевого назначения, 2. Принцип сочетания комплексных, интегрирующих и частных дидактических целей, 3. Принцип обратной связи, 4. Принцип оптимальной передачи информационного и методического материала — образует систему общих принципов построения модулей и ...
модульных программ

123. Перечисленное: 1) принцип модульности; 2) выделения из содержания обособленных элементов; 3) динамичности 4) действенности и оперативности знаний и их системы; 5) гибкости; 6) осознанной перспективы; 7) разносторонности методического консультирования; 8) паритетности — означает принципы
модульного обучения

124. Перечисленное: 1) трансформациия учебного материала в диалогическую форму в виде учебных личностно-ориентированных ситуаций; 2) проектирование системы заданий (вопросов, ролей, действий); 3) с учетом данных диагностики школьников предъявление учебного материала на основе создания проблемной ситуации, «погружение» в проблему; 4) организация взаимодействия на основе актуализации личностных функций; 5) рефлективная самооценка — характеризует технологию
включения учащихся в дискуссию

125. Перечисленное: а) формирование у преподавателей потребности к включению в инновационную деятельность и соответствующих мотивов в овладении технологией; б) готовность учащихся к самостоятельной учебно-познавательной деятельности (сформированность минимума необходимых для этого знаний и общеучебных умений); в) оснащённость школы учебными программами и учебниками нового типа — это условия использования технологии модульного обучения ...
необходимые

126. Перечисленное: заострение внимания на противоположных точках зрения, подбадривание учащихся, поощрение участников спора репликами: «хорошая мысль», «интересный подход», «давайте подумаем вместе», «какой неожиданный оригинальный ответ» — относится к преподавательским приёмам
Активизации участников дискуссии

127. Перечисленное: конкретный продукт, часто являющийся результатом совместного труда и размышлений учащихся, переживания ситуацию успеха, самореализации, что создает условия для ценностного переосмысления, диалога, при освоении содержания школьного обучения, применения и приобретения новых знаний и способов действия — характерно для реализации
технологии проектного обучения


128. Перечисленные идеи и теории: 1) Теория поэтапного формирования умственных действий, 2) Теория программированного обучения, 3) Кибернетическая идея гибкого управления деятельностью учащихся, переходящей в самоуправление, 4) Идея рефлективного управления преподавательским процессом, при котором человек осознает смысл своих действий, 5) Теоретические идеи дифференциации, оптимизации, проблемности — обогатили научные основы технологии
модульного обучения

129. Перечисленные понятия: «модуль», «модульная программа», «комплексная дидактическая цель» (КДЦ), «интегрированная дидактическая цель» (ИДЦ), «частная дидактическая цель» (ЧДЦ), «учебный элемент» (УЭ), «входной контроль», «текущий контроль», «промежуточный контроль», обобщающий (выходной) контроль» являются основными понятиями, раскрывающими сущность
модульного обучения

130. Перечисленные признаки: системно-компонентный, системно-структурный, системно-функциональный, системно-интегративный — характеризуют:
Внутренние свойства педагогической системы

131. Перечисленные функциональные вопросы: оценочные, оценочно-конфликтные, восполняющие, ролевводящие, прогностические, уточняющие — обеспечивают:
управление ходом дискуссии

132. Перечисленный порядок действий: восприятие, понимание, осмысление, запоминание, применение, обобщение, систематизация отражает логику
этапов усвоения знаний

133. По признакам описания: «... — это комплексное рассмотрение всех вопросов, имеющих отношение к факту или явлению, а также внутренних и внешних связей этого факта (или явления)», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности — ...
системный анализ

134. По признакам описания: «... изучает, как и от чего произошел данный предмет. Это анализ его собственного «исторического прошлого», а также его «родителей» и «более дальних предков», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности — ...
генетический анализ

135. По признакам описания: «... основан на выявлении сходств и различий изучаемого предмета с аналогичными и похожими предметами, с другими элементами той большой системы, частью которой он является», оно относится к одному из видов анализа преподавательской деятельности — ...
сравнительно — сопоставительный анализ


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   211-225  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»