|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМенеджмент туризмавопросы256-270
256. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между людьми — это:
• коммуникация
257. Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является:
• коммуникацией
258. Процесс передачи полномочий нижестоящим руководителям на выполнение специальных заданий — это:
• делегирование полномочий
259. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации — это:
• мотивация
260. Процесс разработки развития организации и практических мер для этой цели — это:
• планирование
261. Процесс составления бюджета насчитывает этапов
• четыре
262. Процесс управления по усилиям (УПЦ) состоит
• из четырех этапов
263. Процесс, обеспечивающий организации точность достижения целей, — это:
• контроль
264. Процессный подход впервые был предложен сторонниками школы
• административного управления
265. Процессуальные теории мотивации основаны на идентификации
• человеческого поведения, восприятия и познания
266. Путь исследования, теория, учение, способ достижения цели, решения конкретной задачи — это:
• метод
267. Работники, не состоящие в штате — это состав ...
• несписочный
268. Развитие организационных структур приведет к преобразованию статуса цеха в:
• центр издержек производства
269. Различают два типа личностных коммуникационных сетей:
• радиальные и взаимосвязанные
270. Различают три основных вида контроля:
• предварительный, текущий и заключительный
|
|
|