226. Принятие индивидом или группой культурных норм, ценностей и эталонов действий новой среды, когда нормы и ценности, усвоенные в старой среде, не приводят к удовлетворению потребностей, не создают приемлемого поведения, — это:
• приспособление
227. Пространство вокруг человека, являющееся его личной территорией, которую он интуитивно стремится контролировать, и если кто-то нарушает эту границу, может возникнуть дискомфорт и стремление отгородиться, — это:
• проксемика
228. Профессиональная роль, в которой не боишься конкуренции, напротив, благодаря соревнованию и постоянной самооценке по отношению к другим, чувствуешь себя окрыленным, возбужденным, ощущаешь на себе вызов со стороны других, — это роль ...
• игрока
229. Профессиональная роль, в которой чувствуешь себя самим собой, прежде всего, благодаря работе, содержанию работы и в незначительной степени благодаря деньгам и славе, — это роль ...
• специалиста
230. Профессиональная роль, в которой, подобно львам, возводят свою империю без оглядки на других, без зазрения совести уничтожая конкурентов, — это роль ...
• бойца
231. Профессиональная роль, с точки зрения которой ценят хороший климат в группе, стремятся к сглаживанию противоречий, — это роль ...
• интегратора
232. Процесс взаимного культурного проникновения, через который личности и группы приходят к разделяемой всеми участниками процесса общей культуре, — это:
• ассимиляция
233. Процесс включения человека в иные для него формы, условия и отношения жизнедеятельности — это:
• адаптация
234. Процесс влияния на своих сторонников и последователей, на сотрудников при добровольном сплачивании коллектива — это:
• лидерство
235. Процесс воздействия на личность извне с целью активизации мотивационной сферы, а через нее на деятельность и поведение — это:
• стимулирование
236. Процесс непроизвольной подверженности людей проявлению схожести эмоций, чувств, действий — это:
• заражение
237. Процесс появления новых культурных элементов и комплексов в субкультурах и доминирующей культуре общества — это культурное ...
• изменение
238. Процесс развития, объединение в единое целое разрозненных частей и элементов — это:
• интеграция
239. Процесс эмоционального воздействия на группу или личность, посредством которого достигается некритическая податливость объекта воздействия, — это:
• внушение
240. Процесс, в ходе которого представители одной или нескольких социальных групп действуют совместно и скоординированно ради достижения единой цели, — это:
• кооперация