226. Личный состав или работники учреждения, предприятия, составляющие группу по профессиональным или служебным признакам — это:
• персонал
227. Маркетинг — это:
• современная система управления производственно-сбытовой деятельностью коммерческих предприятий, основанная на комплексном анализе рынка
228. Маркетинговые, финансовые, производственные планы — основные разновидности планов
• функциональных
229. Матрица стилей руководства основана на сочетании двух подходов к управлению
• забота о людях и забота о производстве
230. Менеджмент как профессию определила школа:
• административная
231. Менеджмент приобрел профессиональный статус в:
• начале ХХ века
232. Метод анализа микродвижений на основе кинограммы был разработан
• Ф. и Л. Гилбретами
233. Метод научно обоснованного предвидения возможных направлений будущего развития объекта или процесса — это:
• прогнозирование
234. Метод планирования и программирования, при котором цели плана увязываются с ресурсами с помощью программ, называется:
• программно-целевым
235. Метод управления по принципу: система контроля должна срабатывать только при наличии заметных отклонений от стандартов — называется принципом
• исключения
236. Методичная оценка функциональных зон организации для выявления стратегически сильных и слабых сторон называется:
• управленческим обследованием
237. Методы прогнозирования подразделяются на:
• количественные и качественные
238. Миссия — это:
• общая цель предприятия, выражающая причину его существования
239. Многие специалисты считают механистический подход синонимом организации
• бюрократической
240. Моделирование, используемое для прогнозирования явлений с несколькими (хотя бы двумя) независимыми переменными, называется:
• причинно-следственным, или каузальным