241. Модель комплексного, системного подхода к определению состава целей, основанного на упорядочении их иерархии путем декомпозиции главной цели на подцели, называется:
• деревом целей
242. Может ли быть целью организации удовлетворение духовных потребностей?
• да
243. Можно ли представить процесс управления в виде схемы, общей для всех организаций, предприятий, фирмы?
• Можно
244. Моноцентрический постоянный тип руководства характерен для:
• бюрократических организационных структур
245. Мостом Файоля называется:
• горизонтальный канал коммуникации
246. На какие изменения реагирует менеджмент, как система гибкого управления?
• Во внешней и внутреней среде
247. Наиболее «менеджероемкими» компаниями являются:
• страховые и финансовые
248. Наиболее очевидной и признанной формой роста является:
• слияние корпораций
249. Наиболее радикальным вариантом стратегии сокращения является:
• ликвидация
250. Наиболее распространенной формой организационного конфликта являются:
• межгрупповые вертикальные конфликты
251. Наиболее распространенным принципом классификации планов является аспект
• временной
252. Наиболее точное определение фирмы, предприятия — "предприятие — организационно-хозяйственная единица, ... ".
• осуществляющая предпринимательскую деятельность, преследующая коммерческие цели и пользующаяся правами юридического лица
253. Наиболее широко применяемым методом отбора кадров является:
• собеседование
254. Наиболее эффективный способ выбора альтернативы при решении сложной проблемы
• «мозговой штурм»
255. Наибольшие возможности для влияния на подчиненных путем убеждения создаются у руководителя
• при парсилативном управлении