Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджментавопросы346-360

1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   631-633  


346. План, в соответствии с которым устанавливаются параметры принятия повторяющихся второстепенных решений, называется:
политикой

347. Планирование, суть которого отражается в необходимости соотносить каждодневные действия с соображениями относительно долгосрочных целей и последствий и которое строится на ситуационной основе, называется планированием
стратегическим

348. Планы, регламентирующие текущую деятельность предприятия, называются:
тактическими

349. По Г. Минцбергу роли менеджера бывают:
Информационные
Межличностные
Связанные с принятием решений

350. По Тофлеру, происходящая социотехнологическая революция является:
информационно-компьютерной

351. Побудить исполнителя к активному сотрудничеству возможно двумя способами:
убеждением и участием

352. Повышение прибыльности, снижение издержек и устранение (смягчение) рисков являются:
задачами управления


353. Подход в теории менеджмента, исследующий главным образом методы и формы совершенствования системы управления организацией в целом, характеризуется как:
административная (классическая) школа

354. Подход в теории менеджмента, исследующий поведение людей, методы налаживания межличностных отношений, разрабатывающий проблемы социального взаимодействия и коммуникации, власти и авторитета в организационной структуре, характеризуется как:
школа поведенческих наук

355. Подход в теории менеджмента, предполагающий применение научных методов анализа функционирования производственных систем и решение проблем управления с применением математического аппарата, компьютерной техники и информационных систем, характеризуется как:
школа науки управления

356. Подход в теории менеджмента, согласно которому организация является совокупностью таких взаимосвязанных элементов, как совместные ценности, стратегическая ориентация, структура, система субординации, стиль управления, состав сотрудников, совокупность теоретических знаний и практического опыта, характеризуется как:
системный подход

357. Подход теории менеджмента, в центре которого находится человеческий фактор
школа человеческих отношений

358. Подход, основанный на комплексном рассмотрении управления, называется:
системным

359. Подход, основанный на положении о том, что пригодность различных методов управления определяется ситуацией, называется:
ситуационным

360. Подход, основанный на представлении управления как непрерывной серии взаимосвязанных управленческих функций, называется:
процессным


1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   631-633  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»