586. Хронологические рамки развития школы науки управления:
• с 1950 года по настоящее время
587. Хронологические рамки развития школы научного управления:
• 1885-1920 годы
588. Хронологические рамки развития школы поведенческих наук:
• с 1950 года по настоящее время
589. Хронологические рамки развития школы человеческих отношений:
• 1930-1950 годы
590. Хронологическими рамками древнего периода развития теории и практики менеджмента является период:
• с 9-7 тысячелетия до н.э. примерно до XVIII века
591. Хронологическими рамками индустриального периода развития теории и практики менеджмента является период
• 1776-1890 годы
592. Цель действия — это:
• представление о будущем результате действия, которого человек хочет достигнуть
593. Центром исследований организации как процесса является:
• человек
594. Численность работников по штатному расписанию — это численность ...
• списочная
595. Численность работников, непосредственно подчиненных одному начальнику — это:
• масштаб управления
596. Число и разнообразие факторов внешней среды, значимым образом влияющих на организацию, называется:
• сложностью внешней среды
597. Что влияет на процесс принятия решений в организации?
• Состояние внешней среды • Состояние внутренней среды
598. Что из ниже перечисленного принято считать элементами внутренней среды организации?
• Корпоративную культуру • Персонал • Систему вознаграждений • Структуру • Технологию • Цели
599. Что можно отнести к инструментам организационно-распорядительных методов менеджмента?
• ГОСТы • Должностные инструкции • Нормы и нормативы • Приказы и распоряжения • Регламенты
600. Что можно отнести к инструментам экономических методов менеджмента?
• Директивные показатели • Планы • Экономические рычаги воздействия