Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджмента в образованиивопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   391-395  


106. Коммуникативный барьер, возникающий при несоответствии стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи, или актуального психологического состояния реципиента, — это __________________ барьер.
стилистический

107. Комплекс опасений, возникающий у всех специалистов при нововведениях, называется:
психологическим барьером

108. Комплекс принципов, методов, форм, приемов управления учебно-воспитательным (познавательным) процессом называется менеджментом
педагогическим

109. Комплекс теоретических и практических затруднений, преодолеваемых учащимися самостоятельно или при содействии преподавателя в учебно-воспитательном процессе, называется задачами
учебных занятий

110. Компромисс может принимать __________________ форму.
активную и пассивную

111. Компромисс, проявляющийся в заключении четких договоров, принятии каких-то обязательств, — это форма ...
активная

112. Компромисс, проявляющийся в отказе от каких-либо активных действий по достижению определенных взаимных уступок, — это форма ...
пассивная


113. Конструктивные, деструктивные конфликты классифицируются по:
социальным последствиям

114. Конфликт внутри психического мира личности, представляющий собой столкновение ее противоположно направленных мотивов, называется:
внутриличностным

115. Конфликт между собственными «вынуждающими силами», по мнению К. Левина, — это конфликт ...
межличностный

116. Конфликт, возникающий в результате межличностного взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса, называется конфликтом
педагогическим

117. Конфликт, возникающий в результате профессионального и межличностного взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса, называют:
педагогическим

118. Конфликты, вызванные неудовлетворением определенных требований участников или несправедливым распределением между ними каких-либо преимуществ, получили название:
реалистических

119. Конфликты, имеющие своей целью острое конфликтное взаимодействие, получили название:
нереалистических

120. Конфликты, которые способствуют принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, называют:
функциональными


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   391-395  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»