Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический менеджментвопросы256-270

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   361-367  


«Сущность и основные составляющие»


256. Функциональный анализ внешней среды деятельности предприятия должен проводиться ...
службой маркетинга

257. Характерные особенности стратегических решений:
инновационны по своей природе
неопределенны по своей природе
субъективны по своей природе

«Миссия и стратегические цели организации»


258. Определение миссии в узком понимании О.С. Виханского:
сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация

259. Оценка стоимости стратегических программ элементным методом предполагает ...
калькуляцию затрат на каждый из видов работ, входящих в программу

260. По очередности достижения цели делятся на ...
краткосрочные, промежуточные и долгосрочные

261. Решающее из восьми ключевых пространств установления целей:
доходность (прибыльность)

262. Стадии жизненного цикла, на которых используется стратегическая модель развития предприятия «ускоренный рост»:
детство
рождение
юность


263. Строительство или приобретение новых магазинов и складских помещений, реконструкция или модернизация действующих магазинов, формирование эффективного портфеля финансовых инструментов и т.п. – это ... цели.
инвестиционные

264. Уровень целеобразования, который, по мнению А.И. Пригожина, соответствует реактивный (приспособительный) стиль управления:
целенаправленному

265. Характеристики, которыми должны обладать цели, согласно принципа SMART:
достижимость
измеримость
конкретность
определенность во времени, сроках достижения
согласованность

266. Цель организации – это ...
конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремиться добиться группа, работая вместе

267. Элементы, которые, по мнению Э.А. Уткина, должна включать миссия организации:
внешний образ компании, ее имидж
внутренняя концепция
описание продуктов
технология
характеристика рынка
цели организации

«Стратегический анализ факторов внешней среды»


268. SWOT-анализ включает ...
все отмеченное выше

269. Исходный этап процесса стратегического управления:
анализ среды

270. Кто предлагает рассматривать внимание менеджера как ограниченный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений?
Г. Саймон


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   361-367  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»