Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический менеджментвопросы301-315

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-367  


«Стратегии фирм, их сущность и содержание»


301. Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на ...
обеспечение более низких системных издержек на товар по сравнению с конкурентами

302. Стратегия управления персоналом относится к ... стратегиям.
функциональным

«Корпоративная стратегия диверсифицированной компании»


303. Виды корпоративной стратегии диверсификации:
диверсификацию в неродственные отрасли
диверсификацию в родственные отрасли
стратегию многонациональной диверсификации

304. Группа стратегий, которой относятся стратегии, связанные в основном с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение фирмы внутри отрасли и технологию:
концентрированного роста

305. Содержание портфельной стратегии включает:
многообразное использование различного рода ресурсов фирмы материальных, финансовых, научно-технических, кадровых и др
расположение и масштабы областей деятельности, где будут гибко проявляться конкурентные преимущества организации, синергизм различных видов деятельности

306. Стратегии, входящие в «стратегическую пирамиду» одноотраслевого предприятия:
деловая
операционные
функциональные

307. Стратегии, образующие «стратегическую пирамиду» крупной диверсифицированной компании:
деловая стратегия
корпоративная стратегия
функциональная стратегия


308. Стратегия наиболее привлекательная для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли:
диверсифицированного роста

309. Стратегия, предполагающая отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия ...
«сбора урожая»

310. Тип стратегии (из группы стратегии концентрированного роста), который выберет фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке:
стратегию усиления позиций на рынке

311. Факторы, формирующие стратегию:
конкурентоспособность фирмы
корпоративная культура
привлекательность продукции, отрасли
социальные, политические, гражданские регулирующие нормы

«Стратегия конкуренции как основа деловой стратегии»


312. Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она:
повышает эффективность стратегически важных видов деятельности
создает конкурентное преимущество

313. Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации:
большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства

314. Приоритеты в маркетинге компании, которая реализует сфокусированные стратегии на базе низких издержек и широкой дифференциации:
анализ уровня удовлетворения потребителей набором свойств и характеристик товара, соответствующих вкусам и/или специфическим потребностям сегмента

315. Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам:
большая доля рынка


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-367  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»