Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический менеджментвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-367  


31. Второй этап стратегического менеджмента — это:
уточнение цели

32. Второй этап стратегического управления — это:
определение общего направления развития

33. Вторым подходом построения системы измерения и отслеживания является:
контроль результатов деятельности различных подразделений компании в сравнении с заданиями, установленными для них

34. Вторым элементом системы стратегического контроля является:
создание системы измерения и отслеживания состояния параметров контроля

35. Выбор в зависимости от целей, обращение к вышестоящему звену управления, наем консалтинговых агентств, не входящих в организацию относится к:
методам выбора подходящей стратегии

36. Выбор методов поддержания материально-технической базы и товарно-материальных запасов фирмы на уровне, обеспечивающем постоянное приращение ее конкретного статуса — это стратегия ...
инвестиционная

37. Выбор стратегического инвестора предполагает:
рост объема реализации


38. Выпускается ежемесячно, содержит информацию о прибылях, данные о снижении себестоимости, технологических улучшениях, качестве выпускавшейся в этом месяце продукции и др. книга
«красная»

39. Главной задачей стратегии предотвращения несостоятельности является:
раннее обнаружение кризисных тенденций

40. Главной задачей товарной стратегии является:
анализ жизненных циклов спроса товара

41. Главным(-и) ресурсам(-и) предприятия на этапе трансформации является:
амортизация и чистая прибыль

42. Действия по диверсификации, улучшению общих показателей в сферах деятельности, поиск синергического эффекта, создание инвестиционных приоритетов — это ____________________ корпоративной стратегии.
разработка

43. Деловая стратегия — это:
стратегия компании в отношении каждого вида ее деятельности

44. Деятельность компании в целом по всем сферам ее деятельности — это стратегия ...
корпоративная

45. Диверсификация — это:
стратегическая ориентация на создание многопрофильного производства или портфеля ценных бумаг


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-367  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»