Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический менеджментвопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   361-367  


106. Метод предпринимательской оценки комбинирует:
оценку по восстановительной стоимости

107. Метод управленческой деятельности, предусматривающий предвидение возможных результатов деятельности и планирование путей их достижения, — это управление ...
целевое

108. Методичная оценка функциональных зон предприятия, предназначенная для выявления ее сильных и слабых сторон, — это:
управленческое обследование

109. Набор акций, облигаций с различной степенью обеспечения и риска, а также бумаг с фиксированными гарантированными доходами — это ____________________ «портфель».
инвестиционный

110. Набор принципиальных положений, позволяющих эффективно распределять ресурсы и на этой основе выбирать наиболее предпочтительных поставщиков производственных ресурсов — это стратегия ...
взаимодействия фирмы

111. Назначение потребностей покупателей, групп покупателей в соответствии с технологическим исполнением и функциональным назначением товара — это:
определение сферы деятельности

112. Находить пути быть единственным, кто предлагает покупателям дополнительные черты товара, которые они хотят, и постоянно поддерживать это преимущество — это сущность стратегии ...
дифференциации


113. Нахождение альтернативных источников снабжения сырьем или энергией относятся к ____________________ корпорации.
целям

114. Незапрограммированные решения характеризуются:
недостаточной информацией о проблеме

115. Необходимость определения сферы деятельности относится к ____________________ формулировки миссии.
принципам

116. Обстановка, в которой непосредственно действует организация, — это:
микросреда

117. Общий план управления диверсифицированной компании включает:
ориентацию на стратегию быстрого роста большинства перспективных предприятий

118. Объектом анализа в исследовании рынка является(-ются):
товары и услуги

119. Оперативное управление нацелено на:
решение задач

120. Определение принципов управления звеньями организационной структуры, такими как заводы, отделы продаж и т.д., — это стратегия ...
операционная


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   361-367  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»