Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический менеджментвопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   361-367  


121. Определение разницы в характеристиках вашей фирмы и фирмы конкурента — это этап ____________________ бенчмаркинга.
анализа

122. Определение фирмы-конкурента — это этап ____________________ бенчмаркинга.
планирования

123. Ориентирование на предоставление покупателям больше ценностей за их деньги отвечает стратегия
оптимальных издержек

124. Основная цель или задача компании, четко выраженная причина ее существования, ее предназначение — это ____________________ компании.
миссия

125. Основные правила деятельности организации для достижения поставленных целей — это ____________________ стратегического менеджмента.
принципы

126. Основным недостатком метода связанных инвестиций — заемного и собственного капиталов — является:
отсутствие учета продолжительности периода капиталовложений

127. Основным уровнем хозяйственного звена в планомерной организации является:
фабрика


128. Основой конкурентного преимущества для стратегии ____________________ являются более низкие полные издержки производства по сравнению с конкурентами.
лидерства по издержкам

129. Основой стратегии ценообразования является выработка
правил выбора ценовой политики

130. Особенности стратегических решений характеризуются тем, что они по своей природе
инновационны

131. Особый вид организационного контроля, который заключается в наблюдении за процессом стратегического управления и его оценке с тем, чтобы обеспечить правильное функционирование предприятия, — это стратегический(-ая, -ое) ...
контроль

132. Особый подход к производству товаров и услуг, а также анализ общего состояния производственного аппарата является компонентом
технологическим

133. Ответные действия компании во внешней среде и готовность к действиям внутри компании предусматривает стратегия
непосредственной реакции

134. Ответные меры на те события, значимость которых для реализации стратегии компания должна оценить, — это реакция компании на изменения среды ...
внешней

135. Отдельный сегмент окружения, на который организация имеет выход, — это:
стратегическая зона хозяйствования


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   361-367  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»