106. Миссия организации формируется на этапе жизненного цикла организации:
• коллективности
107. Модель организации, характерной чертой которой является рационализация поведения человека в коллективе, известна под названием:
• бюрократическая
108. Модель, в которой организация представлена как трудовой процесс, известна под названием:
• тейлоризм
109. На втором уровне использования практического подхода к анализу и синтезу в организации, реализуемого с помощью метода постепенного приближения, проводится:
• предварительный анализ с позиций стороннего наблюдателя
110. На потребностях и интересах человека и общества, на приоритете личного над общественным базируется организационная культура (ОК):
• поступков
111. На смену цеховой форме организации пришла:
• мануфактура
112. На стадии создания при условии, что организация небольшая и производит один вид продукции, она обычно формирует структуру:
• централизованно функциональную
113. На стадии спада жизненного цикла организации не приемлема стратегия ...
• увеличение номенклатуры производимой продукции
114. На философии гармонии построен закон:
• композиции и пропорциональности
115. Набор концептуальных положений, в обобщенной форме раскрывающих то, чему решила посвятить себя организация, своеобразная философская, социальная установка организации, ведущее направление ее деятельности — это:
• миссия организации
116. Набор решений ограничен и последствия решений обычно предопределены в системах:
• технических
117. Набор, включающий функции временного исполнения, вызванные каким-либо непредвиденным событием, либо функции постоянного исполнения при устойчивом изменении условий функционирования компании, называется:
• специфическим
118. Набор, состоящий из функций, определяемых правовой формой организации (ООО, ОАО, ЗАО и др.), называется:
• групповым
119. Наиболее простым методом реализации закона синергии в организационном отношении является метод:
• Вопросов и ответов
120. Наибольшим уровнем неопределенности в результатах реализации решений обладают системы:
• социальные