Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТворческий аспект менеджментавопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   376-390  


121. Конкретные цели, прогресс в отношении которых поддается измерению, — это:
стандарты

122. Конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное время, — это:
ситуация

123. Контроллинг — это:
отслеживание и корректировка выполняемых работ

124. Концентрирование руководства и управления в одном органе, подразделении, месте, лице (с отсутствием передачи полномочий и известными пределами компетентности) — это:
централизация

125. Критерий классификации планов на народнохозяйственные, региональные, отраслевые, внутрифирменные:
хозяйствующие субъекты

126. Крупная функциональная составляющая сложной системы — это:
подсистема

127. Лидер, администратор, плановик, предприниматель — это:
архетипы управляющих


128. Лидерство — это способность эффективно использовать все имеющиеся ...
источники власти

129. Лидерство по ценам, дифференциация и фокусная стратегия — три типа стратегий планирования
стратегического

130. Личный состав или работники учреждения, предприятия, составляющие группу по профессиональным или служебным признакам — это:
персонал

131. Маркетинг — это:
современная система управления производственно-сбытовой деятельностью коммерческих предприятий, основанная на комплексном анализе рынка

132. Маркетинговые, финансовые, производственные планы — основные разновидности планов
функциональных

133. Матрица стилей руководства основана на сочетании двух подходов к управлению
забота о людях и забота о производстве

134. Метод научно обоснованного предвидения возможных направлений будущего развития объекта или процесса — это:
прогнозирование

135. Метод планирования и программирования, при котором цели плана увязываются с ресурсами с помощью программ, называется:
программно-целевым


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   376-390  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»