Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-375  


31. __________________ товарной номенклатуры определяется числом вариантов каждого товара определенной товарной линии.
глубина

32. __________________ товарной номенклатуры определяется числом товарных линий предприятия.
Ширина

33. __________________ цена — цена, исчисленная на момент исполнения контракта путем пересмотра договорной цены с учетом изменений в издержках.
скользящая

34. __________________ цена устанавливается в момент подписания контракта и не подлежит изменению.
Твердая

35. __________________ цена фиксируется при заключении контракта с возможностью пересмотра в дальнейшем.
подвижная

36. __________________ цены — это цены товаров во внутренней оптовой или внешней торговле, публикуемые в различных средства массовой информации, специальных бюллетенях, фирменных каталогах и прейскурантах.
Справочные

37. Агентства по оказанию маркетинговых услуг — это:
рекламные агентства


38. Бартерная сделка — это сделка, когда один товар ...
обменивается на другой товар

39. Большие затраты времени имеют место при интервьюировании
личном

40. Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник в (во):
США

41. Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник в:
30-е гг. ХХ в

42. Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник среди компаний
«Проктер энд Гэмбл» и «Дженерал фудс»

43. Быстро развивающиеся направления деятельности компании, товары, имеющие большую долю рынка, — это:
«звезды»

44. В __________________ при Торгово-промышленной палате была организована секция по вопросам маркетинга.
1976 г

45. В __________________ произошла ломка стереотипов управленческого мышления, устаревших концептуальных подходов к управлению.
80-е годы ХХ века


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»