Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   361-375  


106. Единообразие визуального и (или) вербального представлений продукта — объекта продвижения в маркетинговых информационных посланиях, — это:
унификация

107. Если имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение — например, вариант доставки продукта потребителю, обеспечивающий максимальную прибыль, используются методы
линейного и нелинейного программирования

108. Если компания «Балтика» производит один вид пива, реализуя его на всех рынках, то это маркетинг ...
массовый

109. Если переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов, используются методы
имитационные

110. Если потребитель, пользуясь шкалой оценок, выражает свое отношение к товару, то при этом используется метод
монадического рейтинга

111. Если фирма становится своим собственным поставщиком или своим же посредником, то используется стратегия
вертикальная интеграция

112. Если цели маркетинговых исследований носят разведочный характер, то эти исследования
направлены на сбор предварительной информации


113. Желание, конкретная потребность, подкрепленная покупательной способностью, — это:
спрос

114. Желанные товары — это товары, которые ...
доставляют высокое немедленное удовлетворение и значительные преимущества в долговременной перспективе

115. Закон Российской Федерации «О рекламе» был принят в:
1995 году

116. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест прохождения товаров» был принят в году
1992

117. Закон РФ «Об охране окружающей природной среды» был принят в году
1991

118. Закон Энгеля гласит, что по мере увеличения совокупного семейного дохода процент расходов на продукты питания
уменьшается

119. Законы РФ «О сертификации продукции и услуг» и «О стандартизации» были приняты в:
1993 году

120. Законы, государственные учреждения и структуры, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе, — это среда ...
политико-правовая


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»