Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   361-375  


121. Избыточный объем контрольных операций может привести к:
отвлечению руководящего персонала от выполнения основных служебных обязанностей

122. Издержки на маркетинговые программы ниже при продвижения товаров спроса
массового

123. Измерение и оценка выполнения заданий по объему продаж, прибыли и другим показателям применительно к отдельным рынкам и продуктам, — это контроль ...
годовых планов

124. Измерение и оценка фактического объема продаж разных продуктов на различных рынках сбыта по отношению к поставленным в этой области целям — это:
анализ продаж

125. Изучение фирменной структуры рынка проводится с целью
получения сведений о возможных посредниках

126. Инвайронментализм — это организованное движение заинтересованных граждан, предпринимателей и государственных органов, направленное на ...
защиту и улучшение состояния окружающей среды

127. Информацию относительно потребления наркотиков, алкоголя скорее всего можно получить при использовании методов
проекционных


128. Используемый конкретной фирмой маркетингово-коммуникационный комплекс, состоящий из рекламы, формирования общественного мнения, персональных продаж и стимулирования сбыта, называется:
структурой продвижения

129. Исследование внутренней среды предприятия ставит целью
определение реального уровня конкурентоспособности предприятия

130. Исторически сложившееся название разновидности цены в ряде отраслей сферы услуг — это:
тариф

131. Источниками первичных данных являются:
наблюдения, опросы

132. К источникам внешней вторичной информации относятся:
выставки, ярмарки

133. К источникам внутренней вторичной информации относятся:
отчеты компании

134. К компаниям по организации товародвижения относятся:
оптовые распространители

135. К маркетинговым посредникам не относятся:
поставщики


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»