Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   361-375  


166. Матричная структура управления относится к __________________ типу.
мало практичному

167. Местные контактные аудитории включают в себя
жителей близлежащих районов

168. Метод интервьюирования «личное интервью» характеризуется:
возможностью продемонстрировать продукт

169. Метод интервьюирования по почте характеризуется:
отсутствуем влияния со стороны интервьюера

170. Метод интервьюирования по телефону характеризуется:
невозможностью показа вопросника и иллюстраций

171. Метод исследования «глубинное интервью» применяется:
для сбора информации о новых концепциях, дизайне, рекламе и других методах продвижения продукта

172. Метод, реализуемый с помощью таблицы, в верхней части которой дан перечень структурных подразделений или должностей сотрудников, выполняющих те или иные маркетинговые функции, а в левой части — перечень функций, сгруппированных по основным сферам маркетинговой деятельности, — это __________________ метод распределения задач, прав и ответственности в сфере маркетинговой деятельности хозяйственного субъекта.
матричный


173. Микросреду не образуют факторы
демографические

174. Модель Boston Consulting Group (матрица Бостонской консалтинговой группы) имеет размерность
2*2

175. На практике маркетинговую службу может возглавлять:
любое должностное лицо

176. На практике подразделения сбыта __________________ в состав маркетинговых служб.
в некоторых случаях не входят

177. На предприятиях, производящих специфическую продукцию, отделы маркетинга иногда становятся элементом __________________ сферы.
технической

178. На рынок выпущен новый синтетический материал, который представляет конкурентную угрозу товару фирмы. Фирме, проводящей этичную маркетинговую политику, следует:
срочно приступить к разработке нового товара с лучшими свойствами по старой цене

179. Набор базовых целей и методов их достижения, используемый в сфере установления цен на конкретные продукты, создаваемые и (или) реализуемые определенной фирмой, — это:
стратегия ценообразования

180. Наиболее простой статистической прогнозной моделью является модель
экстраполяционная


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»