Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   361-375  


196. Одной из функций бюро прогнозирования и планирования маркетинга является:
определение масштабов и условий применения машин и оборудования в отраслях-потребителях

197. Одной из функций бюро рекламы является:
организация участия предприятия в центральных и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах

198. Одной из функций отдела коньюктуры рынка, спроса и рекламы продукции является:
исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворении ими покупателей

199. Одной из функций отдела сбыта является:
составление планов поставок продукции в соответствии с заключенными договорами

200. Одной из функций отдела технического обслуживания выпускаемой продукции можно назвать:
анализ и подготовку отчетных данных о причинах отказов техники

201. Определение средних оценок, величин ошибок, степени согласованности мнений респондентов — это методы ...
статистические

202. Оптовики __________________ представляют клиентам набор услуг, в который, как правило, входят хранение товарных запасов, предоставление продавцов и др.
с полным циклом обслуживания


203. Организационная структура управления маркетингом, в которой за разработку и реализацию стратегий и текущих планов маркетинга для определенного продукта отвечает управляющий, — это организация маркетинга ...
товарная

204. Организационная структура управления маркетингом, в которой имеются как управляющие отдельными товарами, так и управляющие, ответственные за работу отдельных отраслей, — это организация маркетинга ...
продуктово-рыночная

205. Организационная структура управления маркетингом, в которой маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление единых для этого хозяйственного субъекта целей и задач маркетинга, а за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинга для определенных товаров и отраслей отвечают специальные управляющие, — это организация маркетинга ...
функционально-продуктово-рыночная

206. Организационная структура управления маркетингом, в которой маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление некоторых единых для предприятия целей и задач маркетинга, — это организация маркетинга ...
функционально-продуктовая

207. Организационная структура управления маркетингом, в которой управляющие несут ответственность за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинговой деятельности хозяйственного субъекта, — это организация маркетинга ...
рыночная

208. Организационная структура управления маркетингом, где маркетинговые службы хозяйственного субъекта вырабатывают и координируют осуществление единых для этого субъекта целей и задач маркетинга, а за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинга отвечают специальные управляющие, — это организация маркетинга ...
функционально-рыночная

209. Организационная структура управления маркетингом, характеризуемая тем, что деятельность сотрудников маркетинговых служб концентрируется на отдельных территориях, — это организация маркетинга ...
географическая

210. Организация службы маркетинга, при которой специалисты по маркетингу ведут разные направления маркетинговой деятельности и подчиняются при этом одному из руководителей компании, — это организация маркетинга ...
функциональная


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»