Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   361-375  


151. Макросреду не образуют факторы
поставщики

152. Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) используют:
политические деятели

153. Маркетинг, в котором компания должна вкладывать большую часть своих ресурсов в повышение ценности ее товаров, — это маркетинг ...
ценностных достоинств

154. Маркетинг, в котором компания постоянно вносит реальные улучшения в свою продукцию, — это маркетинг ...
инновационный

155. Маркетинговая информационная система трансформирует данные, полученные из источников
внутренних и внешних

156. Маркетинговая структура имеет __________________ значение для успешной реализации концепции маркетинга.
решающее

157. Маркетинговая структура обходится дороже, чем функциональная, поскольку требуется больше расходов на оплату труда из-за ...
увеличения количества работников


158. Маркетинговый анализ — это:
оценка, объяснение, моделирование и прогноз рыночных процессов и явлений на базе собранной информации

159. Маркетинговый анализ конкуренции не выдвигает следующие цели и задачи
произвести расчет доли рынка, занимаемой партнерами

160. Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения:
по связи с общественностью

161. Марочные (фирменные) товары обычно ценятся выше, чем немарочные, на __________________ процентов.
15-25

162. Масштаб рынка — это:
емкость рынка, объем бизнес-операций

163. Материальные ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг, компании предоставляют:
поставщики

164. Матрица «рост/доля» рынка, созданная компанией BCG, имеет количество секторов, равное:
4

165. Матрица стратегий группы GENERAL ELECTRIC (DPM) имеет размерность
3*3


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»