Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   361-375  


136. К экономическим факторам воздействия внешней маркетинговой среды относятся:
уровни инфляции и безработицы

137. Когда в качестве прогноза рассматриваются благоприятные показатели рыночной ситуации в том или ином регионе, то в этом случае используются модели
аналоговые

138. Комплекс маркетинговых мероприятий в деятельности сотовых операторов предполагает:
проведение маркетинговых исследований, разработку тарифных планов

139. Конкурентно способность товара заключается в:
способности быть проданным на конкурентном рынке

140. Консьюмеризм зародился в:
Соединенных Штатах Америки

141. Контакт с руководством предприятия, обсуждение пожеланий включает в себя модель аудита на стадии
подготовки

142. Контактные аудитории включают в себя
общественные организации


143. Контроль маркетинга __________________ направлен на получение информации, необходимой для оценки эффективности системы маркетинга организации и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации.
на уровне организации в целом

144. Концепция совершенствования производства актуальна в случае, когда
спрос на товар превышает предложение

145. Корпорация Mcdonald’s работает на основе концепции
маркетинга

146. Краткосрочный прогноз развития рынка осуществляется на:
год

147. Крупный розничный магазин самообслуживания с низким уровнем цен, большим объемом продаж — это:
супермаркет

148. Линейная, функциональная и линейно-функциональная структуры управления относятся к __________________ типу.
традиционному

149. Логотип является составным элементом
фирменного стиля

150. Любая оплаченная форма неличностного представления идей, товаров и услуг определенным спонсором является:
рекламой


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»