Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингВнутренний маркетинг на предприятиивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-98  


16. Желание помочь клиенту и быстрое оказание ему услуги — это:
отзывчивость

17. Иерархия с высокой вертикальной мобильностью, в которой продвижение ее члена вверх зависит, в основном, от способности профессионально выполнять работу, — это иерархия ...
меритократическая

18. Измерение качества услуг, сущность которого заключается в том, что физический и психологический контакт с сотрудниками должен быть легким и приятным, — это:
доступность

19. Измерение качества услуг, сущность которого заключается в том, что фирма информирует потребителей об услугах на понятном им языке, — это:
коммуникативность

20. Индивидуально осознанная последовательность изменений в профессиональных взглядах, позиции и поведении в течение трудовой жизни; последовательность занимаемых должностей в каких-либо областях профессиональной деятельности — это:
карьера

21. Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения — это:
обучаемость

22. Исторически возникшая в результате разделения труда необходимая обществу форма деятельности, для выполнения которой человек должен обладать суммой знаний, умений и навыков, иметь соответствующие способности и профессионально важные качества — это:
профессия


23. Качественное улучшение сферы трудовой деятельности, когда к «горизонтальным» изменениям разделения труда добавляются также и «вертикальные» изменения, — это обогащение ...
работы

24. Количественное увеличение сферы трудовой деятельности, т.е. частичное "горизонтальное" изменение разделения труда, — это расширение объема ...
работы

25. Компетентный человек с высоким уровнем подготовленности и высокой эффективностью трудовой деятельности, индивидуальные характеристики которого соответствуют требованиям профессии, — это:
профессионал

26. Комплекс мероприятий по оценке профессионально-деловых качеств сотрудников организации, осуществляемый с участием специального коллегиального органа, — это:
аттестация

27. Комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию процесса трудоустройства физических лиц в соответствии с их желаниями, возможностями, склонностями и сформировавшимися способностями, с учетом потребности общества в рабочей силе, — это профессиональная ...
ориентация

28. Комплексная система мер по организации управления, основанная на изучении стиля управления с целью оптимизации социально-трудовых отношений, — это маркетинговый подход к ...
менеджменту

29. Комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы — это __________________ маркетинга.
аудит

30. Конфликт, который возникает тогда, когда индивида не оправдывает ролевых ожиданий окружающих, — это конфликт ...
ролевой


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-98  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»