Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология духовной жизнивопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-101  


31. Контролируемое и неконтролируемое наблюдение выделяют на основании:
элементов проверки

32. Концепцию преобразующего воздействия религии на человеческое поведение как преодоление тех экстатических и оргиастических состояний, которые оказываются временными и преходящими и приводят человека в состояние опустошения, сформулировал:
М. Вебер

33. Концепция независимости науки от изменений в жизни общества, исключения теоретической возможности качественных изменений в науке как социальном институте, представления таких изменений как «противоестественных» и соответственно «угрожающих» — это:
нормативная социология

34. Концепция социологической и психологической реконструкции и развития научного знания предложена:
Т. Куном

35. Концепция, в которой познавательная сторона науки ставилась в прямую зависимость от социальной, — это:
когнитивная социология

36. Критерием разделения метода наблюдения на полевое и лабораторное выступают:
условия организации

37. Личная независимость, активное участие в жизни общества, равенство полов относятся к ценностям:
социальным


38. Метод выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности — это:
психодиагностика

39. Метод наблюдения классифицируется на включенное и невключенное по:
положению наблюдателя

40. Метод сбора первичной информации о социальных институтах или объектах в процессе искусственного вмешательства в их естественное развитие и функционирование — это:
эксперимент

41. Метод, при котором исследователь пользуется не только данными наблюдения о поведении индивидов, но и изучает их суждения и оценки тех или иных факторов, называют:
самонаблюдением

42. На практике внедрить новые формы организации жизни пытался:
Р. Оуэн

43. Наблюдение, при котором исследователь заранее определяет, какие из элементов процесса или ситуации имеют главное значение, и сосредоточивает на них свое внимание, составляя специальный план записи наблюдений до начала сбора материала, — это:
структурированное наблюдение

44. Наблюдение, при котором исследователь не определяет заранее, какие именно элементы изучаемого процесса (ситуации) он будет наблюдать, — это:
неструктурированное наблюдение

45. Науку как некое заданное социальное построение рассматривает:
«конструктивистская программа»


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-101  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»