Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология духовной жизнивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-101  


76. Социальные и культурные механизмы капиталистического общества, прежде всего его крайний техницизм, культ наживы и успеха, которые приводят к отчуждению человеческой сущности, утрате человеком самого себя в процессе социальной жизнедеятельности, подверг глубокой критике:
Э. Фромм

77. Социологическая категория, выражающая качество удовлетворения материальных и духовных потребностей людей, — это:
качество жизни

78. Социологию знания К. Мангейма называют:
«перспектевистской социологией»

79. Спасение, ритуал — это ценности:
религиозные

80. Специфический метод анализа личных документов, при котором для решения какой-либо проблемы собирают и обобщают материалы, отражающие участие человека в тех или иных социальных событиях и его отношение к ним, — это:
биографический метод

81. Среди функций образования, привитие сходных социальных характеристик во имя целостности общества, соответствует функция:
гомогенизации общества

82. Стимулирование деятельности, воплощение чувств, идей в реальные отношения, поведение людей является основной функцией:
общественной психологии


83. Структурированное и неструктурированное наблюдение выделяют в зависимости от:
степени формализованности

84. Т. Парсонс впервые выделил:
«образовательную революцию»

85. Такие особенности повседневной жизнедеятельности людей как ритмика, интенсивность, темп жизни, а также социально-психологические черты быта и взаимоотношений между людьми — это:
стиль жизни

86. Термин «дисциплинарная матрица» предложил:
Т. Кун

87. То, что в естественных аффективных состояниях человека выявляются его переменчивые психологические характеристики, его непосредственные реакции на жизненные воздействия, подверженные ситуационным и преходящим настроениям, констатировал:
П. Сорокин

88. То, что массовая коммуникация включает в себя всевозможную информацию, означает признак:
универсальности

89. То, что массовая коммуникация выражает потребности и интересы больших социальных групп и слоев, соответствует признаку:
социальной актуальности

90. То, что результаты познания могут очень вероятно оказаться в конфликте с тем, что приемлет общество, предполагает мертоновский императив:
организованного скептицизма


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-101  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»