Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология коммуникациивопросы

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315  


256. Совокупность условий, в которые включены субъект и объект коммуникации, и которые оказывают влияние на коммуникацию, называют:
коммуникативным пространством

257. Согласно Гарвардской модели переговоров, наиболее эффективной формой переговоров являются:
принципиальные переговоры

258. Согласно диалектическому подходу, противоположные процессы социокоммуникативной дифференциации и интеграции трактуются как:
развитие через борьбу противоположностей

259. Согласно концепции Витгенштейна, слово имеет смысл тогда, когда оно
включено в языковую игру, связанную с определенной внеязыковой деятельностью

260. Согласно концепции Гуссерля, сообщество субъектов организуется благодаря
языковой коммуникации

261. Согласно концепции Дж. Мида, в основе коммуникативного акта лежит:
жест

262. Согласно концепции персонализма личность реализуется:
только в коммуникации с другими


263. Согласно модели «повестки дня», для успешности кандидата на выборах необходимо, чтобы его имидж
ассоциировался с решением актуальных проблем общества

264. Создание коммуникатором своего образа осуществляется путем актуализации
функции самопрезентации

265. Сознательная социализация через СМК имеет наибольшее значение для:
низкостатусных и малообеспеченных социальных групп

266. Сообщение, которое уменьшает сведения о ситуации по сравнению с тем, что было известно до приема сообщения, оценивается как:
шум

267. Сообщение, обозначающее некоторое явление, является:
референтивным

268. Сообщение, предметом которого является другое сообщение, относится к:
металингвистическим

269. Социальная интеграция языка является результатом
естественного взаимодействия литературного языка, диалектов и местных говоров

270. Социальная стратификация, дифференциация, интеграция и интерференция языков входят в группу __________________ коммуникации.
стратификационно-структурных доминант


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»