Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология коммуникациивопросы301-315

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315  


301. Фатическим считается сообщение, которое
удостоверяет сам факт коммуникации

302. Формула рекламной коммуникации AIDMA включает в себя следующие элементы:
внимание — интерес — желание — мотивация — действие

303. Харизматической считается такая личность, которая:
благодаря своему личному обаянию способна увлечь за собой других

304. Целевая аудитория PR-компании определяется на этапе
планирования и программирования

305. Целью когнитивного уровня является:
передача определенного объема информации, совокупности данных о товаре

306. Ценностная ориентация в коммуникации реализуется за счет
вариативности коммуникативных средств

307. Ценностная ориентация коммуникантов может контролироваться ими
скорее на вербальном уровне


308. Ценность информации определяется:
ее воздействием на поведение системы

309. Центральным понятием структурно-функционального анализа является понятие:
функции

310. Частая смена тематики, доминирование одной стороны как более инициативной, нечеткость структуры дискурса характерны для:
неформальной беседы двух коммуникантов

311. Эффект коммуникации — это:
любое изменение, произошедшее в результате осуществления коммуникации

312. Эффективность межличностной коммуникации зависит от:
наличия коммуникативных потребностей
степени адекватности смыслового и оценочного восприятия партнера
типа коммуникативной личности

313. Явление внутригруппового фаворитизма проявляется в ситуации __________________ коммуникации.
межгрупповой

314. Языки программирования и информационные относятся к системам
смешанным искусственным

315. Языковая личность описывается на уровнях
вербально-семантическом, лингво-когнитивном, мотивационном


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»