Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология коммуникациивопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   301-315  


31. В отличие от других социальных институтов, участие в деятельности СМК:
не связано с социальным принуждением

32. В отличие от фонационных средств кинемы функционируют:
как во взаимодействии с вербальными средствами, так и самостоятельно

33. В отличие от элитарной культуры, массовая культура предлагает потребителю:
стандартизованный и тиражированный культурный продукт

34. В паралингвистические средства коммуникации не включаются средства:
вербальные

35. В пропагандистской модели искривленного источника получатель рассматривает пропагандистское сообщение как истинное, так как:
ему не известен оригинал

36. В профессиональном плане коммуникабельность личности оценивается:
положительно, так как позволяет легко вступать в коммуникацию

37. В процессе социализации средства массовой коммуникации:
подкрепляют и закрепляют укоренившиеся в сознании установки


38. В рамках регулятивной функции средства массовой коммуникации:
стимулируют социальную интеграцию

39. В рамках семиотического подхода внимание исследователей сосредоточено на:
образовании значений в процессе коммуникации

40. В системе массовой коммуникации обратная связь:
мало значима для протекания коммуникации

41. В ситуации, когда индивид только внешне принимает мнение группы, можно говорить о:
внешней конформности

42. В случае если коммуникативный лидер группы распределяет последовательность высказываний, стимулирует коммуникативный акт, общается с группой на равных, можно говорить о __________________ лидерства (лидера).
демократическом стиле

43. В случае, если коды коммуникатора и коммуниканта не совпадают, говорят о наличии барьера коммуникации:
семантического

44. В случае, когда информационная функция СМК приобретает форму дезинформации, в рамках структурно-функционального подхода говорят о:
дисфункции системы

45. В современной исследовательской практике дискурс понимается как:
социально продуцируемый способ говорить на определенную тему


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   301-315  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»