Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология религиивопросы

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   241-247  


166. Работу «Многообразие религиозного опыта» написал:
У. Джемс

167. Разволшебствление мира (по Веберу) есть процесс постепенного устранения из человеческой деятельности всех средств
магических

168. Расшифрованные древнеегипетские тексты для описания основных направлений египетской религии использовал:
Ф. Шампольон

169. Религиоведение конституируется в качестве самостоятельной области научного знания к:
концу ХIХ века

170. Религиоведение, социология религии основываются на:
методологическом атеизме

171. Религиозная вера и практика, по Дюркгейму, выражают зависимость индивида от:
общества

172. Религиозное переживание, по Джемсу, ближе всего к чувству
благоговения


173. Религиозные идеи и образы К. Юнг рассматривает как:
архетипы бессознательного

174. Религию как набор символических форм и действий, которые соотносят человека с конечными условиями его существования, определял:
Белла

175. Религию как систему верований и ритуалов, объединяющую тех, кто их придерживается и практикует в моральной общности, называемой церковью, определял:
Э. Дюркгейм

176. Религию как сохраняющийся в той или иной форме специфически человеческий феномен позволяет рассматривать подход:
Э. Дюркгейма

177. Религию как ступень познания абсолютного духа в формах представления и веры рассматривает:
Гегель

178. Религию как форму и следствие отчуждения человеком собственной сущности предложил рассматривать:
Фейербах

179. Религия — одна из форм «ложного сознания», прикрывающая иллюзиями жестокую правду, насилие и эксплуатацию человека человеком, утверждал:
К. Маркс

180. Религия выполняет в обществе «моторную функцию», считает Дюркгейм, в силу того, что она формирует:
идеалы


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   241-247  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»