Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология религиивопросы211-225

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-247  


211. Тезис: «Не религия создает человека, а человек — религию», — в социальной науке разрабатывает:
социология марксизма

212. Теоретический анализ религии Кант проводит в работе
«Критика практического разума»

213. Теоретическое осмысление феномена религии начинается вместе с возникновением
философии

214. Теорию о магическом источнике королевской власти предложил:
Дж. Фрэзер

215. Термин «культурный код», являющийся главным средоточием стабильности сложных систем действия и их изменчивости, имеющей эволюционные последствия, использовал:
Т. Парсонс

216. Термин «теология» был введен в теоретический оборот в:
Античной Греции

217. Термин «теология» первоначально означал изложение
генеалогии богов


218. Типов молитвы (по мнению американского психолога Дж. Леуба) насчитывается:
два

219. То, что если прежде большая доля власти сосредотачивалась в правительственных, клерикальных и землевладельческих ролях, то постепенно в развитом обществе она перемещалась в роли более «современные», отметил:
Б. Барбер

220. То, что развитие рациональной религиозной этики именно в обладающих меньшей социальной значимостью слоях объясняется, прежде всего, их положением в обществе, показал:
М. Вебер

221. Торговые и промышленные успехи старообрядцев рядом причин, из которых первая — необыкновенная солидарность старообрядческих бюргеров, объясняет:
Н. Никольский

222. Торговые отношения русских православных монастырей изучал:
Е. Голубинский

223. Тотем — это знак, которым человек отмечает свою принадлежность к ...
определенному социальному единству (роду, клану)

224. У. Джемс считал, что религия
глубоко личное дело, у каждого своя религия

225. У. Джемс утверждал, что религия имеет природу
эмоциональную


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-247  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»