Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология труда и экономическая социологиявопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-199  


46. Если работнику длительное время не выплачивают зарплату, то наиболее эффективным методом заставить работодателя выплатить ее является:
обращение в суд

47. Зарубежные социологи, считавшие, что назначение социологии экономической жизни заключается в том, “чтобы объяснить, как общество выбирает среди широкого круга альтернатив те, которые позволяют с наибольшей выгодой использовать ограниченные производственные ресурсы”
Н. Смелзер, Р. Сведберг и М. Грановеттер

48. Значимость ценностей, связанных с добросовестностью, трудом, трудолюбием, в современной России, по оценкам социологов
уменьшилась

49. Идеолог социального партнерства, непосредственный активный участник в эпопее создания послевоенного “германского чуда”
Л. Эрхард

50. Идеолог социального партнерства, непосредственный активный участник создания послевоенного «германского чуда»:
Л. Эрхард

51. Идеологию регламентационного подхода к организации разработал:
М. Вебер

52. Идею о том, что предметом экономической социологии является социальное действие, выдвинул зарубежный социолог
М. Вебер


53. Институционализация экономической социологии в России пришлась на:
80-е гг. ХХ в

54. Интегральная характеристика количества, качества и меры совокупной способности к труду выражается:
трудовым потенциалом

55. Исследования социологов “новой кембриджской группы” показали, что положение членов любой группы раскрывается через характеристику их:
рыночной, трудовой и статусной ситуации

56. Источниками самодвижения социальных групп являются:
законы и экономические отношения, выраженные в экономических интересах общества

57. К. Витфогель называет “азиатский деспотизм” “гидравлическим обществом”, так как:
в азиатских странах большое значение имело управление водными ресурсами (управление подачей воды в арыки)

58. К. Витфогель сравнивал “азиатский деспотизм” с режимом в:
СССР

59. К. Маркс рассматривает следующее количество общественно-экономических формаций
5

60. Как те или иные социальные или личностные характеристики (пол, возраст, уровень образования, стаж, отношения к труду, мотивы деятельности и т.д.) повлияли на экономические показатели, интересует:
социолога


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-199  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»