Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДиагностика психического развития школьниковвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


31. Мотивы учения школьника, определяемые целой системой его взаимоотношений с окружающим миром, составляют содержание
социальных мотивов

32. Наиболее распространенной в психологии является классификация, разделяющая способности на:
общие и специальные

33. Направленность и сосредоточенность психической активности на определенном объекте называется:
вниманием

34. Направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней, называется:
мотивом

35. Направленность школьника на содержание учебного предмета в ходе учения составляет содержание
познавательного мотива

36. Необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников составляет содержание
психологической готовности к обучению в школе

37. Новый уровень развития произвольной регуляции поведения, рефлексия, новые познавательные отношения и формирование чувства компетентности в учебной деятельности является ведущим новообразованием
младшего школьного возраста


38. О концентрации внимания ученика судят по ответам на вопрос
может ли ученик полностью углубиться в работу или постоянно отвлекаться

39. Об особенностях переключения внимания ученика судят по ответам на вопрос
насколько быстро ученик переходит от одного занятия к другому

40. Об особенностях распределения внимания ученика судят по ответам на вопрос
легко или с трудом ученику удается делать несколько дел одновременно (например, писать письмо и разговаривать)

41. Об устойчивости внимания ученика судят по ответам на вопрос
может ли он долго работать, когда включено радио или шумят товарищи

42. Образ предметов и явлений материального мира и их взаимосвязей, образ действий человека с этими предметами составляют содержание понятия
«знания школьника»

43. Общая психофизиологическая особенность индивида, предопределяющая высокую скорость переработки разнокачественной информации, называется:
умственным темпом

44. Ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации их мотивов, — это:
цели

45. Опыты Н.А. Рыбникова показали, что осмысленное запоминание
значительно успешнее механического


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»