Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДиагностика психического развития школьниковвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


76. Сущность развития памяти детей заключается в том, что появляются:
произвольность, осмысленность и опосредованность запоминания

77. Тест "Несуществующее животное" относится к:
проективным методикам

78. Узнавание, воспроизведение, понимание и применение в знакомых и незнакомых условиях, оценивание составляют:
этапы усвоения знаний

79. Умение увидеть и поставить новый вопрос, а затем его собственными силами решить составляет содержание
самостоятельности ума школьника

80. Физиологическое состояние организма (мышц, органов, нервной системы), его обеспеченность энергией, которая может реализоваться в конкретных результатах учебной деятельности, называется:
работоспособностью

81. Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных форм сознания и поведения, называется:
личностью

82. Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, носят название эмоций
стенических


83. Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, носят название эмоций
астенических


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»