76. Сущность развития памяти детей заключается в том, что появляются:
• произвольность, осмысленность и опосредованность запоминания
77. Тест "Несуществующее животное" относится к:
• проективным методикам
78. Узнавание, воспроизведение, понимание и применение в знакомых и незнакомых условиях, оценивание составляют:
• этапы усвоения знаний
79. Умение увидеть и поставить новый вопрос, а затем его собственными силами решить составляет содержание
• самостоятельности ума школьника
80. Физиологическое состояние организма (мышц, органов, нервной системы), его обеспеченность энергией, которая может реализоваться в конкретных результатах учебной деятельности, называется:
• работоспособностью
81. Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных форм сознания и поведения, называется:
• личностью
82. Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, носят название эмоций
• стенических
83. Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, носят название эмоций
• астенических