151. По целям путешествий выделяют:
• познавательный, спортивный, рекреационный и оздоровительный туризм
152. Познавательные путешествия школьников по тематическим направлениям можно разделить на:
• этнографические, геологические, экологические, исторические, археологические и др
153. Понятие «дополнительное образование» впервые начинает употребляться в ФЗ «Об образовании» с:
• 1992 года
154. Понятие, объединяющее множество разных форм учреждения дополнительного образования на основании их сущностной принадлежности (тождественности) к данному типу образования, — это:
• группа
155. Порядок создания общественных объединений регламентируется:
• федеральным законодательством
156. Постоянное развитие личности от дошкольника до специалиста, общая система подготовки специалиста, развитие его творческого потенциала, начиная от довузовской профориентации на профессию, — это принцип ...
• непрерывности
157. Построение отношений с товарищами на основании определенных морально-этических норм, которые опосредуют их поступки, — это:
• «деятельность общения»
158. Предметом педагогической поддержки является:
• совместное с ребенком определение его интересов, целей, возможностей и путей преодоления проблем, мешающих ему сохранять человеческое достоинство и достигать позитивных результатов в обучении, общении, самовоспитании, образе жизни
159. Предоставление человеку удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей — это принцип ...
• дополнительности
160. Призваны осуществлять работу по совершенствованию профессионально-педагогического мастерства, организации взаимопомощи в целях обеспечения качества образовательного процесса по своей предметной области:
• предметные методические объединения
161. Принцип гуманитаризации — это:
• основой содержания образования является человек, педагог, развитие его способностей, умений, ценностных отношений гармонии и культуры мира
162. Провозглашение Человека центром всего образовательного процесса, его обучения и воспитания, формирования его общей и профессиональной культуры, расширения его знаний средствами дополнительного образования – это принцип ...
• гуманизации
163. Программа обучения начального класса школьного театра строится на принципе:
• добровольного вовлечения в игру
164. Проектирование технологий предполагает следующие обязательные операции:
• постановку диагностических целей; разработку теоретического обоснования; выделение этапов педагогической деятельности; определение методов и средств; разработку критериев оценки результатов
165. Профессиограмма педагога дополнительного образования включает:
• профессиональную компетентность педагога дополнительного образования, методико-технологическая оснащенность и профессионально-значимые качества личности