181. Рекомендуемая продолжительность индивидуальных занятий с детьми — это:
• от 30 до 60 минут 2 раза в неделю
182. Решает задачи по социальной защите детей, внимательно изучает условия их жизни, которые зачастую препятствуют развитию способностей детей:
• социальный педагог
183. Решение о создании филиала для ведения образовательной деятельности в области дополнительного образования принимается:
• учредителем
184. Роль педагога в личностно-ориентированном обучении заключается в:
• организации соответствующей образовательной среды, в которой ученик обучается, опираясь на личностный потенциал и используя соответствующую технологию обучения
185. Руководит работой по одному из направлений деятельности учащихся: художественному, спортивному, техническому, туристско-краеведческому, эколого-биологическому и др:
• педагог-организатор
186. Руководители филиалов назначаются:
• учреждением дополнительного образования, создавшим их
187. С середины 60-х годов в работе станций юных техников выделилось два основных направления:
• поисково-конструкторская деятельность и спортивно-техническое моделирование
188. Самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие — это функция ...
• самореализации
189. Свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализация права личности на свободный выбор — это принцип ...
• добровольности
190. Система законов в сфере дополнительного образования состоит из:
• Федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации
191. Система осознанных и неосознанных представлений личности о самой себе, на основе которых она строит свое поведение, — это:
• Я-концепция
192. Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования, — это:
• педагогическая технология
193. Системообразующими центрами развития дополнительного образования детей на федеральном и региональном уровнях выступают:
• государственные учреждения дополнительного образования детей
194. Сложная система деятельности коллективного характера, предполагающая последовательное включение множества субъектов в начавшиеся преобразовательные процессы, — это:
• инновационная деятельность
195. Совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности, — это:
• сотрудничество