91. Наука о мастерстве человека в любой сфере деятельности — это:
• технология
92. Научно-методическая работа выстраивается в соответствии с принципами:
• научности, гуманитаризации, системности, актуальности и востребованности, культуросообразности
93. Научно-методическое обеспечение дополнительного образования реализуется через:
• научно-методическую деятельность
94. Начало стимулируемых краеведческих исследований в России относится к:
• эпохе преобразований начала XVIII века и связано с Указом Петра
95. Небольшая группа исполнителей отдельных художественных произведений, выступающих совместно как единый творческий исполнительский коллектив, — это:
• ансамбль
96. Необходимость планирования и реализации всех ступеней научной и практической разработки проблемы — это принцип ...
• системности
97. Непрерывный процесс профессионального роста человека — это:
• повышение квалификации в широком смысле
98. Нововведения в системе образования и науки — это:
• педагогические инновации
99. Нововведения, которые организуются и проводятся государственной властью, — это:
• реформы
100. Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования детей в РФ формируется с:
• 1992 года
101. Нормативный ориентирующий документ творческой деятельности педагога, фиксирующий содержание учебного предмета, отражающий научные и мировоззренческие направления содержания знаний и умений, — это:
• авторская программа
102. Нормы, регламентирующие педагогическую деятельность, выступающие опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области образования и деятельностью педагога, — это:
• педагогические ценности
103. Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры и организация содержательного досуга — это:
• основные задачи учреждения дополнительного образования детей
104. Обеспечивает ребенку умение решать реальные жизненные проблемы, становиться активным членом сообщества, приобретать качества гражданина; гармонизировать свои отношения с обществом, группой, отдельными людьми ________________ функция дополнительного образования.
• социально-адаптационная
105. Обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре реализуется в школе посредством ________________ функции.
• воспитательной