106. Обособленное структурное подразделение учреждения дополнительного образования, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее постоянно все его функции или их часть, — это:
• филиал учреждения дополнительного образования
107. Образование — триединый процесс ...
• воспитания, обучения и развития
108. Образовательное учреждение самостоятельно в:
• выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся
109. Обучение на курсах, семинарах и в других организованных формах по программам дополнительного — это:
• повышение квалификации в узком смысле
110. Обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний – это реализация в школе ________________ функции.
• образовательной
111. Общие руководящие положения в деятельности педагога — это:
• принципы педагогической технологии
112. Объединение граждан, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности, — это:
• детское общественное объединение
113. Объединение детей и молодежи, для которого характерна принадлежность к определенному виду прикладного творчества (в прикладной деятельности) или искусства (мастерская хореографии), — это:
• мастерская
114. Объединения граждан, построенные на основе самоуправления, организационной самодеятельности, принципов демократического централизма, ставящие перед собой цели, соответствующие законным интересам и правам объединившихся лиц, — это:
• общественные организации
115. Одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным программам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности — это принцип ...
• паралельности
116. Оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководителей образовательного учреждения – это цель ________________ работы.
• научно-методической
117. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируется:
• учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий
118. Организация содержательного досуга как сферы восстановления психофизических сил ребенка – это реализация в школе ________________ функции.
• рекреационной
119. Освоение ребенком новых направлений деятельности, углубляющих и дополняющих основное образование и создающих эмоционально значимый для ребенка фон освоения содержания общего образования, реализуется в школе посредством ________________ функции.
• компенсационной
120. Освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни, — это функция ...
• социализации