121. Основа личностно-ориентированной парадигмы обучения — это:
• признание уникальности каждого ученика и индивидуальности его образовательной траектории
122. Основная задача научно-методической работы — это:
• методическая поддержка педагога в проектировании и реализации системы педагогической деятельности в условиях модернизации дополнительного образования детей
123. Основная цель взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей — это:
• конструирование единого образовательного пространства, сочетающего основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости, взаимообусловленности, дополнительности
124. Основная цель летней оздоровительной компании – это:
• рациональная организация свободного времени учащихся в период летних школьных каникул
125. Основное предназначение дополнительного образования детей — это:
• удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей детей
126. Основное, исходное положение какой-либо теории, учения и т.д.; руководящая идея, основное правило деятельности — это:
• принцип
127. Основной путь организации технического творчества — это:
• создание проблемной ситуации и формулировка творческих задач конструкторского характера
128. Основной формой повышения квалификации в настоящее время выступают:
• курсы
129. Основной целью детских юношеских спортивных школ, внешкольных специальных спортивных учреждений является:
• подготовка и физическое воспитание высококвалифицированных юных спортсменов, а также общественного физкультурного актива для ведения массовой работы по физической культуре и спорту в школе
130. Основной целью работы школьного театра является:
• подготовка ребенка к самостоятельному художественному творчеству, связанному с искусством драматического театра
131. Основным учреждением дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности выступают:
• детские юношеские спортивные школы
132. Основными дистанционными образовательными технологиями являются:
• интернет-технология и телекоммуникационная технология
133. Основными организационными формами технического творчества в современной системе дополнительного образования детей являются:
• технические кружки по предметам; научно-технические творческие объединения; спортивно-технические кружки; кружки прикладного творчества
134. Основоположниками русского школьного театра был(-и):
• Симеон Полоцкий, Димитрий Ростовский и Феофан Прокопович
135. Особая педагогическая деятельность, обеспечивающая индивидуальное развитие (саморазвитие) ребенка, исходящая из признания того, что поддерживать можно только то, что уже есть в наличии, но на недостаточном уровне, неразвитое, потенциальное, — это:
• педагогическая поддержка