Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогикавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-251  


16. Возраст, определяемый путем соотнесения уровня психического (умственного, эмоционального и т.д.) развития индивида с соответствующим нормативным среднестатистическим уровнем, называется:
психическим

17. Возраст, определяемый путем установления местоположения объекта в определенном эволюционно-генетическом ряду, в некотором процессе развития, на основании каких-то качественно-количественых признаков, называется:
условным

18. Возрастное самосознание, зависящее от напряженности, событийной наполненности жизни и субъективно воспринимаемой степени самореализации личности, лежит в основе
психического возраста

19. Возрастные слои населения, занимающие особое место в системе возрастной структуры данного общества и соответственно выделяемые и символизируемые культурой, — это возрастные ...
классы

20. Вопросы воспитания детей этнография включает в общее описание народного быта с:
XIX — начала XX веков

21. Восприятие двух классов явлений как тесно связанных между собой, хотя связь между ними либо вообще отсутствует, либо намного слабее, чем воспринимается, — это:
иллюзорная корреляция

22. Динамические особенности проявления национального характера, психических процессов у большинства представителей той или иной нации, народности
национальные темперамент


23. Для «классической» первобытности характерна принадлежность детей
роду

24. Единство и преемственность жизнедеятельности, целей, мотивов, смысложизненных установок, ценностных ориентации и самосознания личности — лежит в основе
личной идентичности

25. Единство и преемственность определенной системы социальных характеристик (норм, ролей и статусов), позволяющих дифференцировать индивидов по их общественному положению и групповой принадлежности — лежат в основе
социальной идентичности

26. Единство и преемственность физиологических и психических процессов организма лежит в основе
психофизиологической идентичности

27. Занятия, действия, формы общения детей, не носящие обязательного характера, доставляющие чувство радости, удовольствия от достижения игрового результата, — это:
детские игры

28. Игра, в которой ребёнок принимает на себя и выполняет роль, соответствующую каким-либо действиям взрослых, называется:
сюжетно-ролевой

29. Игры, которые устойчиво характерны, типичны для данного этноса и признаются таковыми национальным сознанием, — это:
народные игры

30. Из перечисленного, активность личности определяется:
деятельное отношение человека к миру
способность человека производить общественно значимые преобразования материальной и духовной среды на основе освоения общественно-исторического опыта других людей


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-251  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»