Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогикавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-251  


31. Из перечисленного, в обществах земледельцев и животноводов детей в воспитании ориентируют на:
ответственность
послушание

32. Из перечисленного, в обществах охотников и рыболовов детей в воспитании ориентируют на:
независимость
самостоятельность

33. Из перечисленного, в структуру национального характера входят:
национально-психологические особенности
национальное самосознание и сознание
привычки, чувства, вкусы, этнические и социальные стереотипы
склад ума и темперамент
традиции, обычаи, национальные ценности и представления этноса о добре и зле

34. Из перечисленного, в традиционной патриархальной семье отец выступает как:
кормилец
персонификация власти и высший дисциплинатор
пример для подражания

35. Из перечисленного, высокая зависимость коммуникации от контекста, характерная для многих восточных культур, проявляется в:
изобилие некатегоричных форм высказывания
подчеркнуто вежливый тон общения
расплывчатость и неконкретность речи

36. Из перечисленного, для высококонтекстных культур при общении значимы:
взгляды
жесты
мимика
прикосновения
пространственно-временная организация

37. Из перечисленного, для этнопедагогики значимо:
признание этнической идентичности одной (или даже единственной) из характеристик этноса


38. Из перечисленного, к автономной морали как этапу развития морального развития ребенка относятся:
релятивизм сменяется признанием существования высшего закона, соответствующего интересам большинства
человек осознает условность нравственных правил и требует их логического обоснования

39. Из перечисленного, к вертикальной культурной трансмиссии относится:
культурные ценности, умения, верования передаются от родителей к детям

40. Из перечисленного, к горизонтальной культурной трансмиссии относится:
традиции культуры осваиваются в общении со сверстниками

41. Из перечисленного, к детскому фольклору не относятся:
литературные произведения, заученные наизусть в школе

42. Из перечисленного, к доморальному уровню развития морального развития ребенка относятся:
ребенок руководствуется эгоистическими соображениями взаимной выгоды — послушание в обмен на какие-то конкретные блага и поощрения
ребенок слушается, чтобы избежать наказания

43. Из перечисленного, к задачам национальной школы в современных условиях относятся:
адаптация к условиям жизни в индустриальном и постиндустриальном обществах
обучение в системе ценностей этноса
приобщение к характерным для этноса обычаям, религии, обрядам, социально-этическим нормам, быту
формирование чувства уважения к совместно проживающим и соседним народам, их языку и культуре

44. Из перечисленного, к заключительной стадии развития морального развития ребенка относятся:
формируются устойчивые моральные принципы, соблюдение которых обеспечивается собственной совестью

45. Из перечисленного, к источникам, позволяющим судить о нормативных образах человека в разных культурах:
данные социологического опроса и анкетирования
мифологические, фольклорные и иные тексты
результаты психологического тестирования, психолого-педагогические исследования когнитивных процессов и психологии эмоций


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-251  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»