Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогика и этнопсихологиявопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211  


151. Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий хронологический и стадиальный анализ этнокультурных явлений — это принцип ...
стадиально-хронологический

152. Приписывание человеком причин и мотивов поведения, личностных качеств и характеристик другим людям на основе обыденного, житейского анализа их действий и поступков — это:
атрибуция

153. Произведение фольклора, которое имеет шуточный характер и может иметь поучительный смысл, — это:
прибаутка

154. Произведения фольклора, являющиеся частью календарной обрядности, связанной с явлениями природы, годовым кругом солнца, земледельческим трудом — это:
календарная поэзия

155. Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит ориентация на раздельное развитие групп, — это:
сегрегация

156. Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит постепенное добровольное или принудительное принятие человеком или группой обычаев, верований, норм доминантной группы вплоть до полного растворения в ней — это:
ассимиляция

157. Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит потеря человеком или группой своей культуры, но без полного вхождения в другую культуру, — это:
маргинализация


158. Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит сохранение группами своей культурной идентичности при объединении в единое сообщество на новом значимом основании, — это:
интеграция

159. Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит уничтожение противостоящей группы, — это:
геноцид

160. Процесс освобождения различных сфер общества, индивидуального, группового и общественного сознания от религиозных убеждений лежит в основе
секуляризации

161. Процесс освоения человеком присущего культуре миропонимания и поведения, в результате чего формируется его когнитивное, эмоциональное и поведенческое сходство с представителями рассматриваемой культуры, — это:
инкультурация

162. Процесс осмысления, усвоения и воспроизводства представителями конкретной этнической общности существующих национальных отношений, традиций, культуры, языка, проявляющийся в сознательном выборе и поддержании системы ценностей своего ближайшего этнического окружения, определение по отношению к нему своей собственной позиции, — это:
национальное самопознание

163. Процесс осмысления, усвоения и воспроизводства представителями конкретной этнической общности существующих национальных отношений, традиций, культуры, языка, проявляющийся в сознательном выборе и поддержании системы ценностей своего ближайшего этнического окружения, определение по отношению к нему своей собственной позиции, лежит в основе
национального самопознания

164. Процесс передачи накопленных прошлыми поколениями знаний и культурных ценностей — это:
образование

165. Процесс усвоения и активного воспроизводства ребенком социального опыта, системы социальных связей и отношений в его собственном опыте — это:
социализация


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»