Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогика и этнопсихологиявопросы196-210

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211  


196. Тип поведения, которое строится на приоритете интересов группы над личными интересами и при котором социальная идентичность является более значимой, чем личностная — это:
коллективизм

197. Тип поведения, которое строится на приоритете личных интересов над общественными, а личностная идентичность является более значимой, чем социальная — это:
индивидуализм

198. У детей этническая идентичность формируется в полном объеме к:
10-11 годам

199. Универсальное, широкое явление, выражающее самую общую задачу всего процесса формирования личности, — это:
идеал

200. Универсальный биологический процесс разделения функций представителей различных полов, который культура только оформляет и осмысливает с теми или иными вариациями, лежит в основе
половой дифференциации

201. Упрощенные, схематизированные образы социальных объектов, характеризующиеся высокой степенью согласованности индивидуальных представлений, — это:
социальные стереотипы

202. Уровень эротических интересов и поведения, который может и не соответствовать уровню индивидуальной физиологической половой зрелости подростка, лежит в основе
психосексуального возраста


203. Устойчивая в своем существовании группа людей, осознающих себя ее членами на основе любых признаков, воспринимаемых как этнодифференцирующие (язык, территория, мифология и т.д.) — это:
этнос

204. Устойчивые схематизированные модели поведения, являющиеся результатом национально осмысленного опыта и свойственные для действий и поступков всех представителей данной этнической общности, — это:
стереотипы национального поведения

205. Учение о вселении в тело новорожденного умершего предка (или его души), представлением о ребенке, как вернувшимся и повторяющим свою жизнь предке и характерным для архаического сознания смешением социально-возрастных категорий с генеалогическими, называется:
инкарнацией

206. Учение, подчеркивающее роль эмоций и подражания при освоении ребенком половой роли, называется теорией
идентификации

207. Характерные для каждой культуры способы, с помощью которых ее члены познают созданную людьми часть человеческого окружения, — это:
субъективная культура

208. Элементы социально-культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в социальных группах в течение длительного времени, — это:
традиции

209. Эмоционально окрашенное отношение людей к своей этнической общности, к ее интересам, другим народам и их ценностям — это:
национальные чувства

210. Этнопсихологическая диагностическая методика, с помощью которой можно проводить сопоставление ролевых позиций и выявление стоящих за ними идентификаций через описание характерных поступков, называется методикой
множественной идентификации


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»