Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы526-540

1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   ...   781-795  


526. Под принципами воспитания понимаются:
утверждения, основанные на законах развития личности

527. Под развитием школы понимают:
осуществление целеустремленных и планомерных позитивных качественных изменений

528. Подверженность групповому влиянию, проявляющаяся в усвоении групповых норм, ценностей, принятии позиции большинства, первоначально не разделявшейся, некритичность — это:
конформность

529. Позиция ученика, которая выражается в свободном выборе элементов учебно-воспитательного процесса, активности в самопознании, самоопределении, самореализации, — это:
элемент личностно-ориентированного обучения

530. Познавательной деятельности учащихся соответствуют такие формы, как:
лектории, экскурсии, олимпиады

531. Показателем сформированного мировоззрения является наличие
системы знаний, взглядов и убеждений

532. Положения, которыми руководствуется воспитатель, организуя КТД, называются:
методическими правилами организации КТД


533. Положительное подкрепление в воспитании — это:
действие, вызывающее у воспитанника чувство удовлетворения происшедшим

534. Понятие КТД — коллективной творческой деятельности — ввел:
И.П. Иванов

535. Поощрение должно быть естественным следствием:
поступка ученика

536. Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, самостоятельному ответственному субъекту собственного развития и как к субъекту воспитательного взаимодействия — суть
личностного подхода

537. Потребности школьников: 1) в отдыхе; 2) во всестороннем развитии; 3) в общении; 4) в самостоятельности, самореализации и творчестве; 5) гедонистические потребности (в удовольствии, радости, положительных эмоциях) удовлетворяются в:
клубных занятиях

538. Потребность подростка быть в неформальной группе объясняется:
потребностью в информации, общении

539. Правонарушение — это:
преступное поведение подростка

540. Практическая деятельность, управленческая деятельность, методическая деятельность, научно-исследовательская деятельность и др. — это виды деятельности ...
педагогической


1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»