Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы541-555

1-15   ...   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   ...   781-795  


541. Практическое изучение личности, коллектива учащихся и учебно-воспитательного процесса, используемые воспитателями — практиками с целью изучения и воспитания учащихся получили название пакета школьных
методик

542. Предлагается иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иная позиция в деятельности учителя и ученика, иной педагогический менталитет — суть смены:
образовательной парадигмы

543. Предметом педагогики как науки является процесс
учебно-воспитательный

544. Представить перед развивающимся человеком всю палитру красок окружающего мира, показать так и в таком ракурсе, чтобы очаровать, пленить явлениями ИСТИНЫ, ДОБРА и КРАСОТЫ и сформировать негативное отношение к ЛОЖНОМУ, ЗЛОМУ, БЕЗОБРАЗНОМУ, — реализация принципа воспитания
целенаправленная ориентированность на ценностные отношения

545. Представление о гармонически развитой личности как цели воспитания было сформулировано в:
марксизме

546. Предшествует обучению; осуществляется и в процессе обучения, и в любой другой внеурочной деятельности; продолжается и после окончания человеком систематического обучения; происходит ежедневно и ежечасно во всей жизнедеятельности человека — ...
воспитание

547. Преимуществом воспитания на основе собственного потенциала личности является(-ются):
активная роль самой личности в процессе воспитания


548. Преобразованная система внешкольных учебно-воспитательных учреждений положена в основу
системы дополнительного образования

549. При комплексном подходе к формированию целостной личности должны быть учтены:
вся сумма условий

550. При оказании доверия воспитаннику не следует:
напоминать о негативных проступках ученика

551. При отборе средств воспитания главными для педагога выступают ключевые воспитательные функции:
наглядности, инициирования, инструментальная функция

552. При реализации метода «интеллектуализированная интерпретация» педагог стремится:
объяснить ученику причины его поведения

553. Прием воспитания — это:
составная часть метода

554. Приемы педагогического воздействия в руках опытного педагога
дополняют методы воспитания

555. Применение метода убеждения предполагает:
логичное доказательство


1-15   ...   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»