Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМодернизация содержания образования в условиях реализации ФГОСвопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   586-597  


196. Н.А. Бердяев, Л.И. Шестов, М. Хайдеггер, К. Ясперс, Ж. Сартр, А. Камю, Э. Брейзах, П. Тиллих и другие философы являются основными представителями
экзистенциализма

197. На оказание помощи школьникам в выборе духовных основ своего бытия в этом мире и своих смысложизненных ориентиров направлено воспитание
религиозное

198. На перестройку содержания естественно-математического образования в 60-70-е годы большое влияние оказали крупные ученые нашего столетия — физики, химики, математики, разделяющие позиции
неопозитивизма

199. На подготовку молодежи к активному участию в жизни государства, его политических институтов и общественных организаций направлено воспитание
гражданское

200. На получении удовлетворения от самого процесса познания, интересе к знаниям, любознательности, стремлении расширить свой кругозор, овладеть определенными умениями и навыками основаны мотивы
интеллектуально-побуждающие

201. На понимании значимости знания вообще и учебного предмета, в частности, осознании мировоззренческого, социального, практически-прикладного значения предмета, тех или иных конкретных знаний и умений основаны мотивы
перспективно-побуждающие

202. На понимании той роли, которую школа, образование выполняют по отношению к здоровью молодого поколения основана связь педагогики с:
медициной


203. На протяжении 1-го тысячелетия до н.э. происходило становление Южноазиатской цивилизации, центром которой была:
Индия

204. На решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации направлены:
профессиональные образовательные программы

205. На решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ направлены:
общеобразовательные программы

206. На формирование основ нравственной культуры личности, психологической установки и готовности к нравственной деятельности, освоение нравственных ценностей, правил этикета поведения и норм морали направлено воспитание
нравственное

207. На формирование у школьников национального самосознания, включая патриотические чувства и настроения как мотивы деятельности, направлено воспитание
патриотическое

208. На формирование устойчивой потребности постоянного восприятия и понимания произведений искусства, проявления интереса ко всему кругу проблем, которые решаются средствами художественного творчества, направлено воспитание
эстетическое

209. На эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях ученика основаны мотивы
непосредственно-побуждающие

210. Надпредметное учение об основаниях и детерминантах развития систем, их самоорганизации, о необходимости образования систем в процессе развития природы и общества называется:
системным подходом


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»