Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМодернизация содержания образования в условиях реализации ФГОСвопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   586-597  


211. Наиболее общие, предельные понятия, не выводимые из других и не сводимые к другим, выступают в роли
категорий

212. Наиболее полное выражение связь педагогики и биологических наук нашла в педологии, возникшей
в начале XX в

213. Наибольшее влияние на развитие современной концепции проблемного обучения оказали работы психолога и педагога
Дж. Брунера

214. Направление в теоретической педагогике и человекознании, предполагающее критическую оценку метафизических схем абстрактного философствования и резкое неприятие практики бюрократического вмешательства в учебно-воспитательный процесс, получило название:
педагогическая антропология

215. Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей, называется обучением
развивающим

216. Направление философии, признающее наукой лишь математику и естествознание и относящее обществознание к области мифологии называется:
позитивизмом

217. Направленность исследовательских усилий ученых на совершенствование педагогической теории выражает функцию
теоретическую


218. Направленность работы ученых на совершенствованию педагогического процесса выражает функцию
технологическую

219. Наука об обучении и воспитании аномальных детей и лиц, ставших инвалидами, — это:
коррекционная педагогика

220. Наука, которая рассматривает школу как сложную структурную организацию, разрабатывающую стратегию и способы достижения учащимися как образовательных, так и других социально значимых целей, называется:
теорией управления образованием

221. Научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления и требующее проверки на опыте и теоретического обоснования (для того, чтобы стать достоверной научной теорией), — это:
гипотеза

222. Научные категории представляют собой наиболее общие положения, опирающиеся на исторический опыт и в определенной мере предваряющие опытное изучение
объекта

223. Научные работы, направленные на углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса, — это:
прикладные исследования

224. Научный труд, посвященный детальному рассмотрению одного фундаментального вопроса, — это:
монография

225. Небывалый расцвет обучения и воспитания наблюдался в России в период царствования
Петра I


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»