Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновные концепции социальной педагогикивопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196  


76. Объективные факторы виктимизации обусловливаются следующими условиями страны, региона, местности, где живет человек:
историческими, политическими, экологическими, общественно-социальными и социокультурными

77. Объектом деятельности социального педагога являются:
взрослые и дети, нуждающиеся в помощи в процессе их социализации

78. Одна из главных задач социальной педагогики на современном этапе
поиск эффективных путей и способов превращения ребенка в полноценного члена общества, оптимизация путей его социализации, нахождение и устранение препятствий на этом пути

79. Одним из важных и актуальных психологических качеств социального педагога является толерантность, что означает:
терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению

80. Одной из главных проблем создания достойных условий жизни молодых инвалидов является:
обеспечение их профессиональной деятельностью

81. Одной их важнейших задач социальных педагогов в области образования является защита прав и организация помощи нуждающимся в ней из числа
преподавателей, обучающихся и их родителей

82. Организационно-коммуникативная функция социального педагога предполагает его деятельность по:
налаживанию деловых и личностных контактов, взаимодействию с различными социальными институтами, включению населения микрорайона в решение социальных проблем


83. Основной вид социально-педагогической деятельности
социально-педагогическая профилактика и реабилитация

84. Основной обязанностью социального педагога является:
содействие развитию (саморазвитию) личности, создание условий наибольшего благоприятствования, психологического комфорта человека, помощь в решении возникающих проблем, защита его прав и интересов

85. Основной сферой социально-педагогической работы в России на современном этапе является:
семья, дом, семейно-соседская общность

86. Основной формой реабилитации умственно отсталых детей является:
специальное обучение

87. Основной целью культурно-досуговой формы работы с населением является:
активизация культурных и социально-педагогических функций семьи, повышение ее воспитательного потенциала

88. Основной целью социально-педагогической деятельности является:
оказание педагогической, психологической, психотерапевтической, социальной и правовой помощи людям, нуждающимся в этой помощи

89. Основные методы коррекции
поощрение, наказание

90. Основные методы социальной педагогики, заимствованные из социологии
теоретический анализ социальных явлений, социально-педагогический эксперимент, включенное наблюдение, конкретно-социологические исследования


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»